Стыд!!! Позор!!! Фу-фу-фу!!! Не посещайте это заведение!!! Собственники обратите внимание, кто делает ваш бизнес, у вас работает неквалифицированный персонал. Ужасный салон, если можно так назвать его. Администратор грубиянка, вообще не умеет общаться с клиентами. Только и может сказать что ее девочки хорошие, так они может и быть такие, но на работу берут не потому что люди хорошие, берут профессионалов!!! Если администратор не в курсе, объясните ей уже!!! Также она мне не выдала чек!!! Это тоже показатель!!! задав вопрос мастеру, почему она не делает мне выравнивание ногтевой пластины, ответ был таков, » я не могу всю базу положить на ваши ногти » я так понимаю инструменты, база и топ у мастеров свои и они их берегут и жалеют, а гель лак салона, его они не жалея кладут. В салоне грязь и пыль вокруг!!! Ужас!!! Стыд!!! Фу!!!
Добрый день, Наталья! Прошу уточнить номер Вашего телефона, для обратной связи и решения сложившейся ситуации. Можете написать на почту: info@nailsfix.ru С Уважением, Константин Штырков
2,0
Антонина
27 июня 2022, отредактирован 29 июня 2022 в 0:47 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
С ценами странная история, на сайте одно, по телефону другое, а по факту после того как сделали брови вообще другая такое себе отношение, вокруг полно салонов гораздо лучше
1,0
Вероника
3 мая 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Единственный плюс приветливый мастер (видимо единственный, кто приветливый в этом салоне), старательный
Недостатки:
1. Услуги сделаны не качественно (приходила на ламинирование бровей и ресниц) 2. Ламинирование ресниц делают не в отдельном помещение, а там же где и маникюр, так ещё и над головой обсуждают, что сегодня лами ресниц лучше не делать, потому что скоро придут крутые материалы и тогда можно будет. Спасибо 3. Ужасный админ-руководитель в этом салоне ️Очень не воспитанная и агрессивная женщина
Комментарий:
Никому не рекомендую этот салон! За внушительную сумму осталась ни с чем. Приходила на ламинирование бровей и ресниц. Сделали очень плохо, одна бровь упала, вторая еле держится, ресницы вообще так и остались прямыми. Все что изменилось это цвет. Писала в салон говорили это все потому что надо укладывать брови гелем, но даже гель их не держит, так как состав либо не додержали, либо передержали. Думала решим этот вопрос спокойным путём, через возврат средств, но нет у входа нас встретила женщина, которая не готова возвращать деньги. Либо я должна придти и снова подставить себя под риск, но бесплатно, либо до свидания. Спокойную беседу вести она тоже была не в силах, поэтому все что делала это на повышенных тонах, переходила на личности и затыкала человека, который пришёл вместе со мной, в аргументы приводила то что мы младше неё, годимся ей в дети, поэтому мы видимо не имеем никаких прав потребителей, ну собственно дети её видимо тоже не имеют никаких прав. Когда приводили в пример ей законы, в ответ слышали аргумент «Я РОДИЛАСЬ В СЕМЬЕ ЮРИСТОВ», это и даёт ей право действовать против законов. Мы спрашивали, почему салон не возвращает деньги, где это указано? В ответ слышали «Я ТАК СКАЗАЛА». Можно долго описывать невоспитанность взрослой женщины и то как она относится к младшему поколению, но хочу добавить ее последнюю фразу, которая нас убила. Она предложила сделать экспертизу, но после нашего согласия спросила с довольным лицом «вы хоть знаете сколько сейчас стоит экспертиза?». Думаю, объяснять тут больше нечего. Никакого компромисса, либо так, либо никак. Человек не готов полностью вести адекватный разговор. Никому не рекомендую этот салон! Мало того что вам 50/50 сделают качественную услугу, так в конце вы ещё столкнётесь с такой не воспитанностью, что лучше туда не лезть!!!
Добрый день. Спасибо за отзыв. Обязательно разберемся в ситуации. Прошу Вас, прикрепить подробные фотографии результата некачественных услуг к отзыву.
1,0
Татьяна
16 сентября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Уютный салон Есть возможность попасть без предварительной записи
Недостатки:
Обратилась в этот салон случайно и так сказать вынуждено. Мастер, который делал мне маникюр (Жанна), не особо компетентен в оказываемых услугах.Большая часть моих пальцев порезана и очень сильно болят. Ногти на многих пальцах разные по длине и по форме.При расчёте выдвинули сумму, которая по моему мнению была взята из головы администратора, к тому же при подсчете был выбран самый дорогой маникюр, об этом ни мастер ни администратор не предупредили и по всей видимости новых клиентов обсчитывают как пить дать.Хотя вывеска при входе в салон гласит «новым клиентам скидка 10%». Видимо +10% к общей стоимости услуг вам надо доплатить. Администратор попросил номер телефона, не объяснив зачем.При выходе из салона пришло уведомлением с паролем для входя в личный кабинет. Я вроде как своё согласие на обработку персональных данных не давала.Если решитесь обратиться за услугами в данный салон, 100% подумайте.По крайней мере на собственном опыте, не советую одного мастера (Жанну).Самое последнее дело, когда мастер говорит, что такой клиент у него впервые, подушки высокие, ногти тонкие, капилляры близко друг к другу и ещё 100 причин, почему этот мастер оказывает такие некачественные услуги.К тому же уверяя, что он опытен и в этом деле много лет.Впервые сталкиваюсь с мастером, который при придании формы ногтю даже не сравнивает этот ноготь с ногтем другой руки.Советую мастеру Жанне пройти курс повышения квалификации и в дальнейшем оказывать более качественные услуги и брать на себя ответственность за эти же услуги.А администратору салона не придумывать, а честно считаться с клиентами.А если человек не опытен в выборе услуг, объяснить чем одна услуга отличается от другой. Не могу утверждать, что другие мастера этого салона имеют такой же уровень как у мастера, к которому обратилась.
Дата оказания услуги:
13.09.2020 г.
Описание специалиста:
Жанна
Анастасия
19 июня 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ужасно! Ногти не естественные и видно, что не многоопытный делал мастер. Мне тоже этот салон не понравился!
1,0
Татьяна
15 сентября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Обратилась в этот салон случайно и так сказать вынуждено.Администратор на первый взгляд показалась приветливой. Приняли без запись, за что спасибо. Но на этом моя благодарность за предоставленные услуги заканчивается, потому что потом начинается полная жесть. Мастер, который в дальнейшем делал мне маникюр (Жанна), не особо компетентен в оказываемых услугах.Большая часть моих пальцев порезана и очень сильно болят. Ногти на многих пальцах разные по длине и по форме.Очень сильный дискомфорт вызвал процесс наращивания ногтя.При расчёте выдвинули сумму, которая по моему мнению была взята из головы администратора, к тому же при подсчете был выбран самый дорогой маникюр, об этом ни мастер ни администратор не предупредили и по всей видимости новых клиентов обсчитывают как пить дать.Хотя вывеска при входе в салон гласит «новым клиентам скидка 10%». Это ложь. Видимо +10% к общей стоимости услуг вам надо доплатить. Администратор попросил номер телефона, не объяснив зачем.При выходе из салона пришло уведомлением с паролем для входя в личный кабинет. Я вроде как своё согласие на обработку персональных данных не давала.Если решитесь обратиться за услугами в данный салон, 100% подумайте.По крайней мере на собственном опыте, не советую одного мастера (Жанну).Самое последнее дело, когда мастер говорит, что такой клиент у него впервые, подушки высокие, ногти тонкие, капилляры близко друг к другу и ещё 100 причин, почему этот мастер оказывает такие некачественные услуги.К тому же уверяя, что он опытен и в этом деле много лет.Впервые сталкиваюсь с мастером, который при придании формы ногтю даже не сравнивает этот ноготь с ногтем другой руки.Советую мастеру Жанне пройти курс повышения квалификации и в дальнейшем оказывать более качественные услуги и брать на себя ответственность за эти же услуги.А администратору салона не придумывать, а честно считаться с клиентами.А если человек не опытен в выборе услуг, объяснить чем одна услуга отличается от другой. Не могу утверждать, что другие мастера этого салона имеют такой же уровень как у мастера, к которому обратилась я. Единственный плюс данного салона это уют, который там создан. Не удается прикрепить фото этой «профессиональной услуги», которую мне предоставили.
Прошу уточнить номер Вашего телефона, для обратной связи и решения сложившейся ситуации.
Можете написать на почту: info@nailsfix.ru
С Уважением, Константин Штырков
такое себе отношение, вокруг полно салонов гораздо лучше
2. Ламинирование ресниц делают не в отдельном помещение, а там же где и маникюр, так ещё и над головой обсуждают, что сегодня лами ресниц лучше не делать, потому что скоро придут крутые материалы и тогда можно будет. Спасибо
3. Ужасный админ-руководитель в этом салоне ️Очень не воспитанная и агрессивная женщина
Спасибо за отзыв.
Обязательно разберемся в ситуации.
Прошу Вас, прикрепить подробные фотографии результата некачественных услуг к отзыву.
Есть возможность попасть без предварительной записи